Каждый собственник компании, который желает зарегистрироваться в столице, не имея собственного помещения, задумывается над тем, как грамотно купить юридический адрес, чтобы не возникло неприятностей с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами. Покупка юридического адреса собственникам компаний выгодна по многим причинам:
Юридический адрес фигурирует во всех учредительных документах компании, поэтому без него пройти регистрацию невозможно. Именно по этому адресу будет проходить официальная переписка со всеми госструктурами и контролирующими органами, на него будут приходить письма, акты сверок, бухгалтерская отчетность и др. На все официальные письма руководство компании обязано оперативно реагировать, в противном случае налоговый инспектор может нагрянуть с внеочередной проверкой.
Перед тем как безопасно купить юридический адрес в Москве, необходимо детально разобраться в особенностях этого сегмента рынка. В первую очередь нужно проверить адрес на массовость. Недобросовестные компании продают адреса одновременно десяткам фирм и организаций. Такие махинации моментально вычисляют налоговые инспекторы, после чего проводят для всех неблагонадежных фирм массовые проверки. Кроме того, такой адрес вносят в особый реестр, после чего пройти регистрацию с ним невозможно.
Если купил юридический адрес, как отчитываться в налоговой? Предоставляя юридический адрес, мы заключаем договор аренды на реальное помещение, которым в любой момент можно воспользоваться. Это помещение может быть полностью оборудовано офисной техникой, поэтому в случае плановой или внеплановой проверки налогового инспектора его можно будет предоставить для осмотра. В налоговой часто также требуют предварительный договор и другие документы, подтверждающие право собственности на помещение, например, справку с БТИ. Мы предоставим любую документацию по требованию государственных органов.
Узнайте, как купить юридический адрес
Подпишись на наши акции и скидки!
Copyright © Все права принадлежат ООО "Финаби" и защищены 2013-2025