05.09.2013
Важные нюансы регистрации фирмы
Перед тем, как открыть свое дело, важно понимать все этапы, которые позволят вам и вашей фирме, в будущем, существовать без проблем и иметь возможность успешного развития. Выделим основные из этих моментов:
- - выбор названия компании
- - подготовка ее устава
- - определение размера уставного капитала
- - выбор учредителей и назначение гендиректора
- - проведение собрания учредителей и вынесение по его итогам решения об открытии фирмы
- - подбор подходящего юридического адреса для регистрации фирмы
- - выбор оптимальной системы налогообложения
С выбором названия компании вы можете определиться либо сами, либо прибегнуть к помощи профессионалов, однако, в любом случае, стоит помнить, что "как назовешь корабль, так он и поплывет".
Далее, к вопросу об основополагающем документе - уставе вашей фирмы. Грамотно прописанный устав избавит вас от многих проблем, так как устанавливает баланс прав участников. Если между учредителями однажды возникнут разногласия, то грамотный и всеобъемлющий устав позволит их разрешить.
Что касается вопросов об уставном капитале, то минимальный его размер составляет 10 тыс. рублей. В некоторых случаях может быть установлен более высокий размер, чаще всего это касается производства и оборота алкогольной продукции. Вносить денежные средства можно целиком, а можно и по частям, что в ряде случаев, является более удобным. Существует вариант оплаты уставного капитала путем внесения в него имущества, при этом, если такой взнос не превышает 20 тыс. рублей, то достаточно будет отразить соответствующую оценку в решение о внесении имущества в уставной капитал. Если стоимость имущества превышает указанную ранее сумму, то потребуется воспользоваться услугами независимого оценщика. Выбор и назначение учредителей потребуют правильного заполнения ряда документов, а проведение собрания учредителей потребует от вас максимальной выдержки. С подбором юридического адреса и выбором системы налогообложения надо быть особенно аккуратными и в данном случае, практически не возможно обойтись без надежного помощника. Понятно, что только юристы-профессионалы позаботятся о качестве и подлинности документов, юридического адреса, обеспечат их обоснованность и юридическую чистоту, что в дальнейшем, станет надежным фундаментом, который обеспечит вашему бизнесу устойчивое процветание. И здесь стоит оговориться, что выбирая себе помощников надо обратить внимание на стоимость услуг. Гоняться за дешевизной в данном вопросе, разумеется не стоит, однако, и, переплачивать явно не ваш вариант, поэтому, если цена на услуги отличается от заявленной ранее, меняйте фирму не жалея потерянного времени. Ведь нет гарантий, что издержки не будут расти и далее.
Определившись с помощником, поинтересуйтесь технологией подготовки пакета документов, которая должна быть максимально индивидуальна. Дело в том, что в некоторых фирмах существует некая "рыба", под которую потом подгоняются все фирмы. Вам такой вариант не подойдет, просто потому, что если проверяющими органами будут обнаружены штампованные документы, все договоренности будут аннулированы а у вас появятся серьезные проблемы. Так же, стоит обратить внимание на то, чтобы ваше доверенное лицо (в данном случае фирма, которая занимается регистрацией) имело свои проверенные юридические адреса и сотрудничала только с надежными партнерами.
И последнее, но отнюдь не маловажное значение имеет время, которое вы потратите на регистрацию вашей фирмы. Данный фактор, так же как и остальные будет зависеть от благонадежности выбранного вами помощника.