06.12.2013

«Всегда в курсе дела»

Каждый предприниматель знает, как важно постоянно находиться в развитии, ведь остановиться – значит проиграть, поэтому компания «77 адресов» запускает новую услугу для улучшения  качества почтово-секретарского обслуживания.

Многомиллионные компании с богатой многолетней историей, собственным офисом в центре столицы и штатом, превышающим сотни человек, уже, наверное, и вспомнить не смогут, как это – находится в самом начале тернистого пути в большой бизнес. И уж точно, никто из руководителей таких компаний и представить себе не может, сколько проблем сейчас возникает у молодых предпринимателей в связи с невозможностью арендовать собственное офисное помещение.

Приобретение юридического адреса – это самый оптимальный способ решить данную проблему. И многие начинающие компании, поднявшиеся сейчас до достаточных высот, чтобы арендовать или даже купить в собственность офисное помещение, начинали именно с приобретения юридического адреса. Арендовать собственный офис – желание любого молодого бизнесмена, которое особо обостряется в тот момент, когда он получает очередное письмо из налоговой инспекции со всеми пропущенными сроками.

Почтово-секретарское обслуживание, пожалуй, важнейший элемент для компании с виртуальным офисом. Что такое почтово-секретарское обслуживание и почему оно играет такую важную роль? Ответ на этот вопрос должен знать каждый молодой предприниматель, приобретающий юридический адрес. В этой статье мы поможем вам разобраться в данном вопросе.

Почтово-секретарское обслуживание включает в себя получение и разборку корреспонденции, ответ на входящие звонки, общение с клиентами, налоговыми, банковскими и иными службами. В компаниях с собственным офисом эту работу выполняет секретарь. Но для организаций, не имеющих офиса и работающих по юридическому адресу, выполнение этого функционала является не менее важным. Особенно, когда речь заходит о банковских и налоговых службах.

Но что делать, если руководство вашей компании не находится по указанному юридическому адресу. А на него приходят письма от налоговой, которые требуют ответа в течение трех рабочих дней. Длительное игнорирование писем от налоговой службы приводит к тому, что по указанному адресу выезжает инспектор с целью проведения проверки. И результат всегда один – штраф. И это в лучшем случае. В худшем – замораживается ваш расчетный счет в банке. И деятельность всей фирмы приостанавливается на неопределенный срок, пока не закончится выяснение обстоятельств.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, надежные компании предоставляют юридические адреса с почтово-секретарским обслуживанием, в которое входит весь функционал секретаря. Для вас это значит, что ни один звонок не останется без ответа и никакое письмо не будет пропущено. Это поможет вам, в первую очередь, избежать проблем с налоговой, а так же не даст упустить клиента или хорошего партнера.

Безусловно, наличие почтово-секретарского обслуживания по вашему юридическому адресу уже дает возможность спать спокойно. Но, как говорилось в одном замечательном фильме, «зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку». Тут возникает вопрос аналогичный. Вам приходят письма, секретарь их разбирает и оповещает вас, но вы при этом находитесь на другом конце города. И для того чтобы письма забрать, вам необходимо послать курьера или приехать самостоятельно. А если важные письма приходят каждый день? Мало того, что это просто неудобно, это еще и финансово невыгодно.

Сотрудники нашей компании нашли выход из сложившейся ситуации. Для этого компания «77 адресов» запускает новую услугу – «Всегда в курсе дела».

Суть данной услуги заключается в том, что входящая корреспонденция по желанию  клиента будут сканироваться нашими сотрудниками и при необходимости высылаться клиенту на почту. Это значительно облегчит процедуру получения корреспонденции. Теперь, если клиенту потребуется в кратчайшие сроки получить письмо, пришедшее на его юридический адрес, он может позвонить и попросить выслать его по электронной почте. В целях соблюдения конфиденциальности, клиенту будет необходимо сообщить нашему сотруднику:

  • • Номер договора аренды;
  • • Даты начала и окончания договора;
  • • ФИО директора.

После поступления такого запроса менеджер нашей компании связывается с клиентом, чтобы уточнить всю информацию. И только после этого письмо вскрывается, сканируется и пересылается на указанный адрес электронной почты. Вскрытое письмо хранится в офисе до момента его передачи клиенту.


Наши сотрудники неоднократно сталкивались с ситуацией, когда клиент не имел возможности забрать корреспонденцию в кратчайшие сроки. В то время как наши менеджеры не имели права оперативно предоставить отсканированное письмо по электронной почте и даже вскрыть его. Последствия такой ситуации всегда были не самыми благоприятными.


Мы уже давно вступили в век информационных технологий и ни для кого не секрет, насколько значительную роль играет мобильность, оперативность и скорость получения информации. Цель любого бизнеса, ну, уж если не завладеть миром, то хотя бы занять удобные весомые позиции в выбранной нише. Что невозможно сделать, если вы находитесь вне информационного поля по каким-то причинам или ваши каналы коммуникаций недостаточно хорошо отлажены.

Появление услуги «Всегда в курсе дела» – это не перемены ради перемен. Оно имеет под собой очень весомую цель – способствовать росту бизнеса наших клиентов. Вероятно, вы спросите, в чем здесь наша выгода? Все очень просто. Наши клиенты – это показатель уровня нашей компании и ее надежности. Поэтому для нас важно участвовать в вашем росте. Чтобы потом с гордостью сказать – это наши партнеры! Мы помним, как они начинали!

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2013-2018