Аренда жилого помещения для юридического адреса
Аренда жилого помещения для юридического адреса
Юридический адрес указывается при регистрации фирмы, а также используется по ходу деятельности. Например, для получения необходимых лицензий или оформления расчетного счета в банке. Юрадрес тщательно проверяется, это единственный официальный канал связи с исполнительным органом компании.
Показать еще
Поскольку снимать офис в Москве только ради получения почтовых реквизитов и права оформить ООО накладно, учредитель находит альтернативные решения: приобретение юрадреса по документам или аренда жилого помещения для юридического адреса. Также можно попробовать подать документы с указанием домашнего адреса учредителя, если в ООО не предусмотрен наемный директор, управление осуществляется одним лицом.
Проблемы с использованием жилого помещения для юридического адреса
Законодательство не запрещает использовать жилищный фонд в качестве юридического адреса для организации. Однако на практике могут возникнуть сложности:
- Отказ от налогового органа в регистрации фирмы.
- Отказ в выдаче лицензий на ведение деятельности.
- Отказ от банка в обслуживании и кредитовании юр лица.
Все заключения могут быть оспорены в суде, однако, гораздо проще воспользоваться арендованным юридическим адресом в нежилом фонде. При правильном подборе будет обеспечено все необходимое для регистрации и дальнейшей поддержки фирмы.
Особенности договора аренды жилого помещения для юридического адреса
Если для бизнеса целесообразней использовать квартиру для официального адреса, необходимо заключить безвозмездный договор аренды жилого помещения под юридический адрес между гражданином и представителем ООО. Однако такой контракт может быть оформлен только между существующим юрлицом и частным собственником помещения. Поэтому такой вариант получения юрадреса не подходит для первичной регистрации фирмы, но может использоваться при необходимости сменить контактные данные.
Договор аренды жилого помещения для юридического адреса между физическим лицом и учредителем ООО оформляется с учетом следующих разрешений от собственника:
- Вселять граждан без дополнительного согласования.
- Осуществлять профдеятельность на территории арендуемого помещения, если она не противоречит законодательству — список должностных обязанностей прописывается в договоре.
Имея такой договор, а также гарантийное письмо от собственника и акт приема-передачи помещения, можно вселить в квартиру гендиректора, перерегистрировать на него юридический адрес фирмы.
Наша компания поможет правильно оформить необходимые документы, а также предоставит надежные юридические адреса в любом районе Москвы.
Поможем найти помещение для юридического адреса
Рекомендуем таже посмотреть: